» Главная
eXcode.ru » Статьи » С / С++
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 7





Ведущий раздела: MadvEX
Описание: Статьи по С / С++


Подразделы:

Система (23)Сеть (3)Мультимедиа (1)База данных (1)
Игры (0)WinAPI (2)Linux (6)На английском [eng] (73)
Большой FAQ по С++ (1109)1C Предприятие (1)

«1» «2» «3» «4» 

Примитивы управления памятью (Memory Handling Primitives) библиотеки STL
ля каждой модели памяти имеется соответствующий шаблон функции allocate, определённый с типом первого параметра, являющимся типом расстояния указателей в модели памяти.


Адаптеры библиотеки STL
Адаптеры - шаблонные классы, которые обеспечивают отображения интерфейса. Например, insert_iterator обеспечивает контейнер интерфейсом итератора вывода.


Алгоритмы библиотеки STL 4
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 3
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 2
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Алгоритмы библиотеки STL 1
Все алгоритмы отделены от деталей реализации структур данных и используют в качестве параметров типы итераторов. Поэтому они могут работать с определяемыми пользователем структурами данных, когда эти структуры данных имеют типы итераторов, удовлетворяющие предположениям в алгоритмах.


Итераторы потоков библиотеки STL
Чтобы шаблоны алгоритмов могли работать непосредственно с потоками ввода-вывода, предусмотрены соответствующие шаблонные классы, подобные итераторам.


Контейнеры библиотеки STL (продолжение)
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Контейнеры библиотеки STL
Контейнеры - это объекты, которые содержат другие объекты. Они управляют размещением в памяти и свобождением этих объектов через конструкторы, деструкторы, операции вставки и удаления.


Распределители библиотеки STL
Одна из общих проблем в мобильности - это способность инкапсулировать информацию относительно модели памяти. Эта информация включает типы указателей, тип их разности, тип размера объектов в этой модели памяти, также как её примитивы выделения и освобождения памяти.


«1» «2» «3» «4» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Какой вид спорта вы предпочитаете?
Футбол
28% (61)
Баскетбол
9% (20)
Волейбол
8% (18)
Теннис
5% (10)
Легкая атлетика
2% (5)
Хоккей
5% (11)
Лыжный спорт
3% (6)
Всеми
3% (7)
Другим
18% (38)
Я не дружу со спортом!
19% (41)

Проголосовало: 217
EDIT твою мать!
FORMAT тебя за ногу!
Рейтинг: 1/10 (1)
Посмотреть все анекдоты