» Главная
eXcode.ru » Статьи » WinAPI
» Новости
» Опросы
» Файлы
» Журнал



Пользователей: 0
Гостей: 12





Ведущий раздела: LedWorm
Описание: Статьи по WinAPI



«1» «2» 

Введение в программирование на WinAPI
Итак, WinAPI (Windows Application Programmer′s Interface) - это набор функций (огромный набор! Тот же MSDN, который содержит некоторую часть API, занимает почти 1.5 гигабайта!), которые использует программист при написании программы под Windows прямо или же косвенно. Прямо - значит, что вызывает их непосредственно из кода, который пишет. Например: при вызове MessageBeep(10h); прозвучит звук, который Вы обычно слышите при выводе окна с сообщением об ошибке. Косвенно - значит, что при выполнении стандартных процедур языка, программа в конечном счете вызывает ту или иную функцию API. Например, при вызове MsgBox (функция в VB) VB вызовет функцию API MessageBoxA.


Функции работы с файлами
Заканчиваем изучать WinAPI работы с фалами и дисками. Это последняя статья, потому что в следующий раз мы перейдём к рассмотрению другой группы WinAPI функций. Я постарался дать тебе максимум инфе о основных API для работы с файлами. Надеюсь, что я работал не зря.


Функции работы с курсором
Сегодня я расскажу про API функции используемые при работе с курсором. В принципе, при написании офисных программ, они используются очень редко, но всё же мне иногда приходят вопросы связанные с курсором. Поэтому я решил описать их сегодня.


Каркас WinAPI приложения.
Разработка программ зачастую напоминает священный ритуал, построенный на произнесении ряда обязательных магических заклинаний. Особенно это касается Windows приложений. Windows-заклинания позволяют вывести графическое окно, обработать поступающие сообщения. Порядок их следования предопределен священными руководствами. Часто эти руководства заменяются шпаргалкой, кратко фиксирующей основной каркас:


Почему плохо использовать MFC
Программирование для Windows считается трудным. Библиотеки классов делают программирование для Windows легче. Это истина или ложь? <br>


Hello Windows! в классовой обертке
Прежде, чем приступить к программированию для Windows, необходимо понять, как выполняется представленная здесь самая простая программа. Обратите внимание: это - Win32-программа. Она будет выполняться под управлением Windows 95 и Windows NT (если кто-то хочет, чтобы Вы программировали для 16-разрядной платформы, то он должен платить Вам вдвое больше!). Windows API вызовы окрашены в синий цвет, а специфические для Windows типы данных окрашены зеленым. Я буду также ставить два двоеточия перед обращениями к функциям API. В C++ это означает вызов глобальной функции и позволяет, в ряде случаев, избавиться от неоднозначности.


Windows и Модель-Вид-Контроллер
Эта программа использует набор базовых классов, которые инкапсулируют Windows API

Обратите внимание: это Win32 программа -- она м.б. запущена под Windows 95, 98, NT, 2000, Me.
Обратите внимание: _set_new_handler - это специфика Microsoft. Если вы используете другой компилятор, то скорее удалите эту строку из кода. Согласно текущему стандарту C++, оператор new должен выбрасывать исключения в любом случае (VC++ сейчас тоже поддерживает стандарт. А.Л.).



Классовая обертка для элементов управления
Элементы управления могут быть добавлены к основному окну или к любому диалоговому окну вашей программы. Их лучше всего выбрать и позиционировать, используя графический редактор ресурсов. Такой редактор позволяет задавать символические имена, которые можно использовать для идентификации элементов управления.


Использование Контроллера в диалоге
Основное окно программы не должно быть универсальным окном, изменяющим свой размер. Много небольших приложений работают лучше в формате диалогового окна. Очевидное преимущество такого подхода заключается в том, что, для размещения элементов управления на поверхности диалога, можно использовать редактор ресурсов. Таким образом реализован пользовательский интерфейс


Использование фабрики классов для окон диалога
Диалоговое окно для Windows программы является тем же, чем является вызов функции для программы на языке C. Сначала, Windows программы передают некоторые данные диалоговому окну, чтобы инициализировать его. Затем диалоговое окно обменивается информацией с пользователем. Когда пользователь решает, что любопытство программы было удовлетворено, он (или она) нажимает кнопку OK. Вновь полученные данные возвращаются обратно программе.


«1» «2» 

Имя:

Пароль:



Регистрация

Вы купите понравившуюсь программу?
Да, если не найду Crack
19% (40)
С удовольствием если будут деньги
23% (48)
Нет, потомучто не знаю как заплатить
6% (12)
Нет, принципиально!
17% (37)
Нет, у меня никогда нет денег!
14% (29)
Да, если разработчик будет русским
9% (20)
Нет, не хочу париться с оплатой
13% (27)

Проголосовало: 213
Девушка под самый конец рабочего дня решила полчаса початиться. Открыла пиво... пьёт, по аське прикалывается, да и засиделась допоздна. Придётся до утра ждать (контору заперли). Так и сидела всю ночь, пивко попивала... Ближе к утру оставили её силы и она решила выключить комп и вздремнуть часок. Потянулась под стол за кнопкой Power, да и заснула в позе "речного омара". С утра один из сотрудников пришел немного раньше, чем обычно и застал девушку в той же позе. "Опа!" - подумал он, задрал ей юбку и пристроился. Девушка (сквозь сон):
- Ох! Hе юзайте меня, я в оффлайне.
Рейтинг: 6.5/10 (8)
Посмотреть все анекдоты